Необычные люди, места и штуковины

Самые необычные места для рекламы

0


Известную истину о том, что рекламным носителем может быть всё что угодно, в Европе и Америке понимают немного шире, чем в наших краях, где и сам маркетинг находится на этапе развития.

Повсеместное брендирование окружающих предметов, начиная с деревьев в парке и заканчивая строительной техникой, при творческом подходе может вызывать вовсе не раздражение, а улыбку и повышенное внимание потребителей.

          

Места общественного питания

Одноразовые стаканчики, тарелочки и трубочки, а также подносы и стулья можно превратить в эффективный рекламный носитель, привлекающий внимание посетителей своей оригинальностью.

Для клиники пластической хирургии в Торонто придумали изобразить на одноразовых стаканчиках нос и верхнюю губу. Поднося стаканчик ко рту, посетитель кафе как бы «примеряет» новые нос и губы.

        

       

                    

Потолочная реклама

В рамках рекламной кампании, чествующей местных фермеров, которые выращивают картофель для чипсов Lay’s, агентство Juniper Park разместило в подземном переходе Чикаго рекламу на потолке. Слоган кампании гласит «Картофель для ваших чипсов выращивается ближе, чем вы думаете», а на потолке подземного перехода установлена конструкция, имитирующая клубни картофеля, пробивающиеся сквозь отделочную плитку.



Экологическая реклама

Так называемая «чистая реклама» (clean advertising) использует только экологичные материалы, такие как вода, песок, трава и камень, тем самым не нанося вреда окружающей среде. Одним из способов такой рекламы является нанесение на загрязненную уличную поверхность через трафарет рисунка при помощи струи воды и пара. А также всевозможные конструкции из природных материалов.



Парикмахерские

В рамках социальной инициативы за безопасность дорожного движения салон красоты напечатал на накидках сообщение, убеждающее мотоциклистов носить шлем: Хорошую прическу невозможно сделать без головы.



Кинотеатры

Брендировать можно и целые кинотеатры. Образец тотального и аккуратного брендирования помещения на длительной основе от бразильского AlmapBBDO.

                       

                       

В Чехии в рамках глобальной маркетинговой концепции ликера Becherovka «Get Closer»/»Станьте ближе» придумали «сближающие» лавочки.

    




creativing.net/promo/samye-neobychnye-mesta-dlya-reklamy.html









 
 

Обратная связь