Транспортные новости

Комфортный общественный транспорт. Миф или реальность

0


Киевский общественный транспорт ожидает перераспределение. Комиссия КГГА выдвинула более строгие требования к перевозчикам.
 
Суть этих требований заключается в том, что в автобусе должно быть не меньше 21 посадочного места; двое автоматических дверей; двигатели не ниже Евро-2 (то есть «Дельфины» уже не подойдут, разве что «Богданы»). 
 

Эксплуатировать маршрутки теперь можно не более семи лет, чтобы народ не возили в прогнившей рухляди, а в случае организации нового маршрута возраст транспорта ограничивается пятью годами. 
 
Дополнительное условие: наличие GPS-системы и подключение к единому диспетчерскому центру (чтобы понимать, где какой бусик находится). 
 
На маршруте должен быть хотя бы один автобус для перевозки инвалидов, а водители должны быть в форме.
 
22 августа комиссия начала рассмотрение заявок. «Определены хозяева трети маршрутов из 159, тех, где был один претендент, большинство из них — «Киевпасстранса». 
 
«Топливо в цене растет, запчасти дорогущие. Так что цену за проезд повысим, но будем равняться на «Киевпасстранс», — говорят перевозчики. 
 
«Повышать или не повышать цену решает Киеврада, общественный транспорт, который возит льготников — убыточный, но маршрутки приносят прибыль», — сказал гендиректор «Киевпасстранса» Николай Ламбуцкий. «Я бы поставил цену за проезд 6 гривен, но чтобы люди ехали с комфортом, а не толкаясь, как селедки», — говорит один из перевозчиков. Впрочем, как пояснил нам глава комиссии Киеврады по вопросам транспорта Дмитрий Олейник, повысить цены у маршруточников вряд ли получится: «В мэрии этого не допустят. У них есть свои рычаги влияния на перевозчиков».

 
 

 

Обратная связь