Транспортные новости

История компании Lexus

0


Lexus — марка автомобилей класса «премиум», производимых японской корпорацией Toyota Motor и рассчитанных в первую очередь на рынок США.

Происхождение названия Lexus часто относят к комбинации слов «luxury» (роскошь) и «elegance» (элегантность). По другой теории Lexus является акронимом фразы «luxury exports to U.S.» Однако в Team One утверждали, что у названия бренда Lexus нет специального значения, и что слово Lexus просто хорошо передает имидж роскоши и технологичности.



Японцы принялись за работу с характерной им скрупулезностью и в 1983 г. на секретном закрытом заседании совета директоров Toyota Motors впервые прозвучала идея запустить производство новых шикарных автомобилей. Задумка председателя совета Эйдзи Тойода звучала так: «бросить вызов лучшим мировым авто». Относительно марки Toyota: к этому времени она уже занимала довольно прочные позиции, пользовалась спросом, имела репутацию качественных, недорогих машин.

Изначально мнения относительно названия для новой серии авто разделились: одни склонялись к тому, что нужно выпускать автомобили используя марку Toyota, другие же придерживались мнения, что это, наоборот, может все испортить, и что необходимо зарегистрировать новую автомарку. Были проведены соответствующие исследования, опросы и фокус группы, в результате которых было установлено, что «Тойота» в США скорее ассоциируется с пикапами, чем с легковыми авто – это было связано с особенностями маркетинга и рекламы Toyota Motors Company. Поэтому чаша весов склонилась к выбору нового имени для нового автомобиля.



Начиная с момента создания концепции и до ее окончательной реализации прошло несколько лет, отношение к делу было типичным для японцев – глубокое и вдумчивое. Создали специальную команду из инженеров и дизайнеров из 1400 человек, главная задача которых состояла в разработке шикарного автомобиля, при управлении которым можно было бы получить максимум удовольствия, однако при этом новое авто должно было превосходить свои аналоги по уровню качества, а стоить должно было меньше.

Проект, претворяющий в жизнь разработку Lexus, имел название F1 (от сокр. flagship – флагман, цифра 1 подразумевала седан высшего класса, первый среди своих аналогов). Работа над проектом была начата в 1984, а через год команда разработчиков отправилась в Штаты на исследования. Исследователи специально поселились в домиках Лагуны Бич (штат Калифорния) с целью более детального изучения привычек обеспеченных американцев. Так как автомобиль разрабатывался именно для рынка США. Необходимо отметить, что благодаря этому глубокому и тщательному маркетинговому подходу, Lexus сильно отличался от всех ранее созданных японских моделей.

В 1985 мир увидел первый из 450 прототипов Lexus LS400 – над его разработкой трудилось несколько тысяч человек, профессионалов из разных сфер.

 


До 1988 г. над моделями проводили разные тест-драйвы: в песках, снегах, на горных серпантинах. 2 января 1988 г. на Лос-Анджелеской выставке была представлена общественности первая модель Lexus.  Позже начались презентации авто во всех автосалонах США, но саму машину не демонстрировали, показывали только видеоролики и эскизы автомобиля.

Через год, в 1989, перед публикой предстали две модели Lexus – LS400 и ES250. В мае того же года LS400 был отдан в серийное производство. За первые месяцы продаж LS400 и ES250 было продано по 2919 и 1216 авто соответственно.

О Lexus были самые положительные отзывы в СМИ. Это было связано с отличными характеристиками автомобиля, по которым он спокойно мог составить конкуренцию европейским аналогам – салон из кожи и полимеров, прекрасная аудиосистема, высокие скоростные характеристики.

Уже к 1990 г. Lexus имел несколько почетных званий, к примеру, «Лучший импортный автомобиль года» по версии Motoring Press Association и т.п.

Начало продаж Lexus в Канаде и Великобритании также имело успех, авто получало хорошие отзывы покупателей. Необходимо отметить, например, что для государств с левосторонним движением машины Lexus производились с правым рулем. К концу 1990 общее количество проданных автомобилей составляло 63 тысячи.

В середине 1991 Lexus создал и запустил новую модель со спорткупе SC400. Данная модель имела такой же двигатель, как и LS400, он мог развить скорость до 100 км/ч за 6,9 сек.



 К 1992 г. компания добивается, в конце концов, желаемого результата: объем продаж Lexus превысили продажи конкурентов в сегменте – BMW, Mercede-Benz, что превращает Lexus в лидера импорта автомобилей премиум-класса. Во всевозможных рейтингах авто получает прекрасные отзывы и признается машиной №1 по уровню удовлетворенности покупателей.

В 1993 г. Была выпущена модель GS300, над ее дизайнерским оформлением работал известный автомобильный дизайнер Дж. Джуджаро. Что касается модели LS400, то она как и раньше продолжала собирать награды. К примеру, The Robb Report присвоил этой модели титул лучшего импортного авто года. В 1994 издание Popular Science назвало эту модель лучшей новинкой.

1995 год увенчался триумфом Lexus - в пятый раз кряду марка занимает первую строчку   в рейтинге  J. D. Power and Associates по степени покупательской удовлетворенности – это факт, который не имеет аналогов.

История автомобиля Lexus является историей успешного выхода на рынок. К примеру, только вышедший внедорожник LX450 стал лидером продаж за два месяца и опередил Range Rover.

В ноябре 1999 компания отметила юбилей продаж – в Штатах был продан миллионный автомобиль. При более детальном исследовании данных выяснилось, что продажи компании в Америке увеличиваются из года в год. На европейском же рынке наиболее привлекательной моделью стала IS200.



К 2000 Lexus переносит частично собственное производство в Канаду, на завод Toyota.

Через 2 года первые дилерские автосалоны открылись в России. В этом же году вышел фильм С.Спилберга «Особое мнение», главный герой в котором ездил на автомобиле Lexus.

Далее Lexus планировал расширить линейку двигателей, создать для Европы дизельные модели, а для США - гибридные модели автомобилей, где они приобретают все большую популярность. Помимо этого, с 2005 г. Lexus начал продвижение и на рынке Японии, где  был малоизвестным.

В целом же история Lexus продолжается, и продолжается весьма и весьма успешно, причем не ограничиваясь рынком США, для которого изначально и были предназначены ее автомобили. Об этом говорит и масса наград от прессы, и первые места в разнообразных рейтингах, и множество хвалебных отзывов об автомобилях этой марки. И они этого, несомненно, заслуживают, сочетая в себе в равной степени отличный комфорт, узнаваемый стиль и непревзойденное японское качество. Немалую роль в успехе Lexus сыграли и взаимоотношения с клиентами, обслуживанию которых изначально уделялось пристальное внимание. Кроме этого, Lexus давно выступает спонсором разнообразных мероприятий, связанных со спортом, искусствами, охраной окружающей среды и т.д.


autoplaneta.by



 
 

О проекте

Uklon - это быстрый и качественный заказ такси онлайн без телефонных звонков и ожидания операторов, с удобным и простым интерфейсом. В самый доступный для Вас способ: через интернет или через мобильный телефон, воспользовавшись нашим мобильным java-приложением или мобильной версией сайта оптимизированной для Android и iPhone. Наши технологии позволяют выполнять поиск ближайшей от Вас свободной машины среди водителей из более чем тридцати диспетчерских служб такси города Киева.
Uklon - это поиск оптимального маршрута городского транспорта из точки А в точку Б с учетом актуальной базы данных всех видов городского транспорта.
Uklon - это карта Киева с самыми популярными объектами — ресторанами, кафе, организациями и многим другим.
Uklon - это свежие новости, достопримечательности и просто интересные факты о жизни города.

Обратная связь